06 февраля 2017 г.

В горы с «Углече Поле»: кто поедет на курорт?

Акция «Углече Поле» и «Роза Хутор» выходит на финишную прямую. Остается меньше месяца, чтобы присоединиться к числу финалистов, среди которых будут разыграны путевки на главный горный курорт России.

Акция «Углече Поле» и «Роза Хутор» выходит на финишную прямую. Остается меньше месяца, чтобы присоединиться к числу финалистов, среди которых будут разыграны путевки на главный горный курорт России.

Акция «В горы с «Углече Поле»!» длится уже почти два месяца. За это время к ней присоединилось около трехсот поклонников здоровой еды – напоминаем, главным условием участия остается покупка продукции органического бренда «Углече Поле». Выдано уже больше 100 ски-пассов, разыграно 12 сертификатов на покупки в магазине здорового питания «Углече Поле. Органик маркет». Также в числе призов – детские и семейные ски-пассы. Имена обладателей суперпризов – путевок на «Роза Хутор» на четыре, пять или восемь дней – будут определены 28 февраля 2017 года.

Чтобы стать участником розыгрыша, достаточно набрать 400 баллов, покупая продукты «Углече Поле». Кассовые чеки после покупок нужно регистрировать в личном кабинете на сайте акции www.promo.ouglechepole.ru. Всего 150 баллов гарантируют получение взрослого ски-пасса – а это лишь 10 пакетов молока «Углече Поле». Помимо всей молочной продукции бренда (включая оригинальный кисломолочный продукт угурт), в акции заявлена вся колбасная линейка «Углече Поле». Покупая сардельки, «Успенскую», «Говяжью» или «Ярославскую» колбасы, участник акции получает 20 баллов.

Для справки:

«Углече Поле» – бренд органических продуктов питания, которые выпускает сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга». Компания основана в 2007 году в Ярославской области и является лидером производства органики в России.

Мясо-молочная продукция и овощи под брендом «Углече Поле» выпускаются по принципам органического сельского хозяйства. В органике не применяются пищевые добавки, химические удобрения, антибиотики и гормоны роста, практикуется беспривязное содержание животных.

Продукты «Углече Поле» продаются:

- в сети фирменных магазинов «Углече Поле. Органик маркет»:

· Московская обл., Истринский район, Павло-Слободское с/п, д.Новинки, торгово-развлекательный центр «Павлово-Подворье»

· Московская обл, Одинцовский район, Барвиха, Рублево-Успенское шоссе, д.85/1, ТЦ DreamHouse

· Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.19

- в супермаркетах:

· «Азбука Вкуса»

· «Алые Паруса»

· «Гиперглобус»

· «Глобус Гурмэ»

· «Мегацентр Италия»

· «Седьмой Континент»

· «Твой Дом»

· «ХЦ»

· «Карусель»

· «Перекресток Экспресс»

В Санкт-Петербурге:

· Магазин фермерских продуктов «Зеленый хутор» (Набережная Обводного канала, 209)

- в интернет-магазинах:

· «Углече Поле. Органик маркет» www.up-om.ru

· «Утконос» www.utkonos.ru

· «Деликатеска.ру» www.delikateska.ru

· «Зеленый хутор» (доставка по Санкт-Петербургу) http://www.zelenhutor.ru/about

«Роза Хутор» – круглогодичный горный курорт, крупнейший олимпийский объект Сочи-2014 (XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года).

Расположен в Адлерском районе Сочи, в 50 километрах от международного аэропорта Сочи.

Главное открытие этого горнолыжного сезона – это 94 км горнолыжных трасс всех уровней сложности на курорте Роза Хутор. Это самая большая зона катания в России.

Система искусственного оснежения трасс на курорте «Роза Хутор» является крупнейшей в Европе и обеспечивает продолжительность сезона катания до 140 дней в году.

На курорте – 27 подъемников ведущих мировых производителей: 7 гондольных, 10 кресельных, 7 бугельных + три «волшебных ковра».

На территории курорта «Роза Хутор» расположены 14 отелей, а также 5 апарт-отелей и комплекс из 12 шале.

Гостям круглогодичного горного курорта предлагается большой набор активностей и для зимы, и для лета:

· Маршруты для трекинга

· Конные прогулки

· Экскурсионная программа «История Олимпиады на «Роза Хутор»»

· Йога на высоте 2320 м

· Активные игры на различных площадках в Роза Долине и на Роза Плато (баскетбол, мини-теннис, пинг-понг, бадминтон, мини-гольф, гигантские шахматы, батут, площадка для петанга, кросс-фит, волейбол, аэрохоккей, воздушные змеи)

· Веревочный парк «ПандаПарк»

· Пляжный комплекс Rosa Beach в Роза Долине

· Фирменный пляж на Черном море с бесплатным трансфером от курорта.

· Экотропа с водопадами

· Рафтинг

· Скандинавская ходьба

Пропускная способность курорта - 18 000 посетителей в день.

Официальный сайт - https://rosaski.com/

Поделиться:


Последние новости бренда