06 февраля 2017 г.
В горы с «Углече Поле»: кто поедет на курорт?
Акция «Углече Поле» и «Роза Хутор» выходит на финишную прямую. Остается меньше месяца, чтобы присоединиться к числу финалистов, среди которых будут разыграны путевки на главный горный курорт России.
Акция «Углече Поле» и «Роза Хутор» выходит на финишную прямую. Остается меньше месяца, чтобы присоединиться к числу финалистов, среди которых будут разыграны путевки на главный горный курорт России.
Акция «В горы с «Углече Поле»!» длится уже почти два месяца. За это время к ней присоединилось около трехсот поклонников здоровой еды – напоминаем, главным условием участия остается покупка продукции органического бренда «Углече Поле». Выдано уже больше 100 ски-пассов, разыграно 12 сертификатов на покупки в магазине здорового питания «Углече Поле. Органик маркет». Также в числе призов – детские и семейные ски-пассы. Имена обладателей суперпризов – путевок на «Роза Хутор» на четыре, пять или восемь дней – будут определены 28 февраля 2017 года.
Чтобы стать участником розыгрыша, достаточно набрать 400 баллов, покупая продукты «Углече Поле». Кассовые чеки после покупок нужно регистрировать в личном кабинете на сайте акции www.promo.ouglechepole.ru. Всего 150 баллов гарантируют получение взрослого ски-пасса – а это лишь 10 пакетов молока «Углече Поле». Помимо всей молочной продукции бренда (включая оригинальный кисломолочный продукт угурт), в акции заявлена вся колбасная линейка «Углече Поле». Покупая сардельки, «Успенскую», «Говяжью» или «Ярославскую» колбасы, участник акции получает 20 баллов.
Для справки:
«Углече Поле» – бренд органических продуктов питания, которые выпускает сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга». Компания основана в 2007 году в Ярославской области и является лидером производства органики в России.
Мясо-молочная продукция и овощи под брендом «Углече Поле» выпускаются по принципам органического сельского хозяйства. В органике не применяются пищевые добавки, химические удобрения, антибиотики и гормоны роста, практикуется беспривязное содержание животных.
Продукты «Углече Поле» продаются:
- в сети фирменных магазинов «Углече Поле. Органик маркет»:
· Московская обл., Истринский район, Павло-Слободское с/п, д.Новинки, торгово-развлекательный центр «Павлово-Подворье»
· Московская обл, Одинцовский район, Барвиха, Рублево-Успенское шоссе, д.85/1, ТЦ DreamHouse
· Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.19
- в супермаркетах:
· «Азбука Вкуса»
· «Алые Паруса»
· «Гиперглобус»
· «Глобус Гурмэ»
· «Мегацентр Италия»
· «Седьмой Континент»
· «Твой Дом»
· «ХЦ»
· «Карусель»
· «Перекресток Экспресс»
В Санкт-Петербурге:
· Магазин фермерских продуктов «Зеленый хутор» (Набережная Обводного канала, 209)
- в интернет-магазинах:
· «Углече Поле. Органик маркет» www.up-om.ru
· «Утконос» www.utkonos.ru
· «Деликатеска.ру» www.delikateska.ru
· «Зеленый хутор» (доставка по Санкт-Петербургу) http://www.zelenhutor.ru/about
«Роза Хутор» – круглогодичный горный курорт, крупнейший олимпийский объект Сочи-2014 (XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года).
Расположен в Адлерском районе Сочи, в 50 километрах от международного аэропорта Сочи.
Главное открытие этого горнолыжного сезона – это 94 км горнолыжных трасс всех уровней сложности на курорте Роза Хутор. Это самая большая зона катания в России.
Система искусственного оснежения трасс на курорте «Роза Хутор» является крупнейшей в Европе и обеспечивает продолжительность сезона катания до 140 дней в году.
На курорте – 27 подъемников ведущих мировых производителей: 7 гондольных, 10 кресельных, 7 бугельных + три «волшебных ковра».
На территории курорта «Роза Хутор» расположены 14 отелей, а также 5 апарт-отелей и комплекс из 12 шале.
Гостям круглогодичного горного курорта предлагается большой набор активностей и для зимы, и для лета:
· Маршруты для трекинга
· Конные прогулки
· Экскурсионная программа «История Олимпиады на «Роза Хутор»»
· Йога на высоте 2320 м
· Активные игры на различных площадках в Роза Долине и на Роза Плато (баскетбол, мини-теннис, пинг-понг, бадминтон, мини-гольф, гигантские шахматы, батут, площадка для петанга, кросс-фит, волейбол, аэрохоккей, воздушные змеи)
· Веревочный парк «ПандаПарк»
· Пляжный комплекс Rosa Beach в Роза Долине
· Фирменный пляж на Черном море с бесплатным трансфером от курорта.
· Рафтинг
· Скандинавская ходьба
Пропускная способность курорта - 18 000 посетителей в день.
Официальный сайт - https://rosaski.com/
Поделиться: