21 декабря 2015 г.

Спрос на органическую продукцию «АгриВолги» продолжает расти

«Мы не только можем сами себя накормить, но с учётом своих земельных и водных ресурсов способны стать крупнейшим мировым поставщиком здоровых, экологически чистых продуктов питания…», – отметил 3 декабря в своём послании к Федеральному собранию президент Владимир Путин.

«Мы не только можем сами себя накормить, но с учётом своих земельных и водных ресурсов способны стать крупнейшим мировым поставщиком здоровых, экологически чистых продуктов питания…», – отметил 3 декабря в своём послании к Федеральному собранию президент Владимир Путин.

В условиях политики импортозамещения производство органической сельхозпродукции является дополнительным стимулом для развития агропромышленного комплекса нашей страны. По словам президента холдинга «АгриВолга» Андрея Молева, сегодня люди всё больше узнают о пользе органических продуктов питания, поэтому и спрос на них с каждым годом увеличивается.

Только объёмы продаж молочной продукции «Углече Поле» выросли за год в пять раз. Кроме того, на прилавках фирменных магазинов и торговых сетей появились новые виды мясных деликатесов: колбасы, буженина, сосиски, рулька и карбонад, свиные рёбра, а также различные виды стейков. Они пришлись по вкусу покупателям. Рост объёмов продаж мясной и молочной продукции обусловлен увеличением поголовья крупного и мелкого рогатого скота в хозяйствах агрохолдинга.

– У нас все вопросы связаны друг с другом. Например, без увеличения поголовья мы не добьёмся роста производства, – пояснил Андрей Геннадьевич. – За пять лет количество крупного и мелкого рогатого скота увеличилось вдвое: если в 2010 году у нас было 4,5 тыс. голов КРС и 2,9 тыс. голов МРС, то сегодня в наших хозяйствах содержатся более 9 тыс. голов крупного и 5,5 тыс. мелкого рогатого скота.

Компания «АгриВолга» продолжает увеличивать и производственные мощности.

– Осенью этого года мы установили три творожные ванны на заводе по глубокой переработке молока, тем самым на 50% увеличив его производственные мощности, – рассказывает Андрей Геннадьевич. – Одно из наших последних нововведений – установка нового автомата по фасовке сливочного масла взамен старого аппарата, мощностей которого не хватало. Новое оборудование фасует 500 килограммов масла в час и образует ровные брикеты по 200 граммов, таким образом, в минуту из аппарата выходит 40 брусков. Масло изготавливают из пастеризованных свежих сливок строго в соответствии с принципами органического сельского хозяйства, то есть оно не имеет в своём составе примесей и добавок.

Качество и пользу органической продукции агрохолдинга по достоинству оценили не только угличане, но и покупатели из разных городов, а также эксперты-дегустаторы. Молочные и мясные продукты под маркой «Углече Поле» заслуженно отмечены наградами различного уровня.

– В сентябре этого года на конкурсе молочной продукции в Сочи органическое топлёное молоко «Углече Поле» завоевало золотую медаль. А в июне на конкурсе «Молочная гордость России», который проходил в Угличе, золотой медали удостоился 9%-ный творог. Этот продукт, кстати говоря, очень востребован на рынке, и спрос на него стабильно увеличивается, – подчеркнул президент компании.

О планах на 2016 год Андрей Геннадьевич заявил:

– Я очень надеюсь, что направление, заданное главой государства, ускорит принятие федерального закона об органической продукции. Конечно, мы продолжим увеличивать поголовье скота в наших хозяйствах, и, как результат, повышать продажи молочных и мясных продуктов. Поделюсь с вами маленьким секретом: в начале 2016 года мы начнём производство уникального кисломолочного продукта – угурта. Это полезный натуральный продукт, приготовленный термостатным способом – без сухого молока и консервантов. Хочу заметить, что наш продукт очень похож на йогурт, но его существенное отличие в том, что он изготовлен на основе лишь двух компонентов: органического молока и закваски.

Источник: «Uglich-Online», 17.12.2015

Поделиться:


Последние новости бренда