17 октября 2014 г.

Продукцию «АгриВолги» ценят и в Угличе, и в Ярославле, и в Москве

Как известно, на территории Угличского района запустили новую продовольственную программу-акцию «Покупай ярославское», цель которой, по словам губернатора области Сергея Ястребова, – обеспечить импортозамещение в отношении социально значимых продуктов и добиться того, чтобы товары местных сельхозпредприятий были во всех магазинах. В рамках этой акции прошли многочисленные выставки-ярмарки, на которых представили свою продукцию и угличские товаропроизводители.

Как известно, на территории Угличского района запустили новую продовольственную программу-акцию «Покупай ярославское», цель которой, по словам губернатора области Сергея Ястребова, – обеспечить импортозамещение в отношении социально значимых продуктов и добиться того, чтобы товары местных сельхозпредприятий были во всех магазинах. В рамках этой акции прошли многочисленные выставки-ярмарки, на которых представили свою продукцию и угличские товаропроизводители.

В частности, в рамках V Ярославской выставки – ярмарки «ЯрАГРО-2014», организованной ещё в августе, три вида молочных продуктов холдинга ООО «АгриВолга» получили призы на Фестивале молока.

– На «ЯрАГРО» наш холдинг представил молочную продукцию двух марок – «Углече Поле» и «Из Углича». Мы привезли на ярмарку молоко, кефир, творог и сметану. Впервые на этой выставке был организован Фестиваль молока, в рамках которого прошла народная дегустация молочных продуктов ярославских производителей,– рассказывает президент компании ООО «АгриВолга» Андрей Молев.

Жители области в очередной раз подтвердили высочайшее качество и вкус молочных продуктов, производимых на угличской земле.

– Первый приз в номинации «Лучший молочный продукт» получили отборное молоко «Углече Поле» и питьевое пастеризованное молоко «Из Углича». А творог «Углече Поле» был удостоен приза зрительских симпатий, – отметил Андрей Геннадьевич. – Кстати, на выставке мы не только проводили дегустацию, но и организовали детский конкурс «Создай свою коробку молока». Юные художники смогли раскрасить белые макеты, представляющие собой пакет молока. Реквизит недолго оставался белым: все десять макетов в человеческий рост дети разрисовали за каких-то пару-тройку часов.

По словам президента компании, органическая продукция «Углече Поле» постоянно подтверждает своё высочайшее качество на различных конкурсах, проводимых не только в нашем регионе. Так, например, на международном конкурсе «Лучший продукт-2014», который состоялся в феврале этого года на выставке «ПродЭкспо», сметана, кефир и творог марки «Углече Поле» получили серебряные и бронзовую медали.

– У отборного молока – золотая медаль смотра «Молочные продукты-2012», организованного в Сочи, и серебряная медаль Международного дегустационного конкурса «Продукт года-2012», проходившего в рамках выставки World Food Moscow-2012, – рассказывает Андрей Геннадьевич.

Как отмечает президент холдинга, продажи стабильно растут, причём независимо от того – участвует ли компания в ярмарках или нет.

– Люди уже знают о качестве и вкусе наших продуктов, доверяют нам. И мы, в свою очередь, стараемся оправдать это доверие, держим высокую планку, – отмечает Андрей Геннадьевич.

– Наши молочные продукты появляются на прилавках всё большего числа магазинов – не только в Москве и Подмосковье, но и в Ярославской области.

На вопросы, насколько увеличился ассортимент молочной и мясной продукции агрохолдинга в последнее время и каковы планы на будущее, президент компании Андрей Молев ответил:

– Что касается линейки обезжиренной молочной продукции, то она действительно расширяется. Недавно в продаже появились кефир (1%) и молоко (2,5%) марки «Углече Поле».

Скоро планируем выпуск однопроцентного молока. А марка «Из Углича» в декабре пополнится обезжиренным творогом и молоком (2,5%); будут производиться и другие продукты – топлёное молоко, ряженка, сливки.

Помимо молочной линейки, по словам президента компании, расширение коснулось и колбасного ряда:

– Недавно в продаже появилась варёно-копчёная колбаса «Ярославская», скоро на прилавках магазинов угличане увидят колбасу «Успенскую» (варёно-копчёную с тмином), а также новые мясные деликатесы из говядины и свинины.

Как показывает практика, продукция холдинга «АгриВолга», выпускаемая под брендами «Углече Поле» и «Из Углича», ценится не только жителями города, но и области, а также Подмосковья и Москвы. А участие в различных акциях, выставках, ярмарках очередной раз подтверждает качество и вкус молочных и мясных продуктов компании ООО «АгриВолга», способствуя усилению работы территориального агропромышленного комплекса региона в целом.

– В развитие агропроизводства и органического сельского хозяйства ежегодно вкладываются большие средства, – говорит Андрей Геннадьевич. – А правительство Ярославской области и муниципальные власти поддерживают нас в этом деле, потому что знают: укрепление сельского хозяйства – это шаг к продовольственной безопасности России и забота о здоровье её граждан.

Источник: "Угличская газета", 15.10.2014

Поделиться:


Последние новости бренда