21 июля 2023 г.
Органический бренд «Углече Поле» стал одним из победителей премии «Здоровое питание»
Бренд органической молочной продукции «Углече Поле» производства агрохолдинга «АгриВолга» стал лауреатом ежегодной премии «Здоровое питание». Церемония награждения победителей прошла в рамках фестиваля «Вкус лета» в Москве, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Национального органического союза.
8 июля в крупнейшем в Европе Фудмолле «Депо» в Москве состоялся фестиваль «Вкус Лета», посвященный здоровому образу жизни. В День семьи, любви и верности событие объединило любителей и профессионалов кулинарного искусства. Главным событием фестиваля стала торжественная церемония награждения победителей XI ежегодной премии «Здоровое питание». Популярный ведущий и режиссер Тимур Соловьев объявил компании, которые стали лучшими в области и способствуют поддержанию здорового образа жизни. Премия «Здоровое питание», существующая с 2013 года, — ежегодная социально значимая награда, ее задача – привлечь внимание общества к популяризации здорового образа жизни и правильного питания.
В категории «Молочная продукция» победу завоевал бренд органической продукции «Углече Поле». «Наш бренд органической продукции «Углече Поле» в очередной раз получил признание. Это доказывает, что наша бизнес-команда 15 лет работает не зря. Наши органические молочные продукты не только обладают всеми полезными свойствами, но еще и очень вкусные», - отмечает директор департамента по стратегическому маркетингу сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» Анна Хворостяная.
В церемонии награждения также участвовала звездный нутрициолог и специалист по сбалансированному питанию, амбассадор вкусных и полезных продуктов Надя Шарк. Она отметила, что премия «Здоровое питание» позволяет широкой аудитории потребителей больше узнать о качественных продуктах питания и научиться заботиться о себе.
В рамках фестиваля его гости смогли поучаствовать в различных мастер-классах, узнать больше о полезной и вкусной еде и здоровом образе жизни. Участников фестиваля ждали разнообразные активности для всей семьи – викторины, лекции, спортивные активности и розыгрыши ценных призов.
Бренд-шеф Торгового дома «Нефтьмагистраль», сети городских кафе «Гурманика» и бургерных «Магбургер» Рустам Арсланов провел мастер-класс по приготовлению трески с печеными овощами. Шеф-повар Илья Мищенко приготовил из Российского сыра производства Угличского сыродельно-молочного завода соус для фузилли бренда МАКФА.
В рамках дневного лектория эксперты-спикеры фестиваля рассказали о принципах здорового питания, экологическом мышлении, полезных привычках, корпоративном и личном опыте поддержания себя в хорошей форме. Директор департамента по стратегическому маркетингу сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» Анна Хворостяная поделилась информацией о стратегиях крупных индустриальных корпораций в сегменте АПК, об истории становления органического движения и об успешном российском опыте создания бренда «Углече Поле». Научный сотрудник ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», врач-диетолог Клиники лечебного питания, кандидат медицинских наук Юлия Чехотина акцентировала внимание на современных модных диетах. Гастроэнтеролог, гепатолог, кандидат медицинских наук Сергей Вялов рассказал об основах быстрого метаболизма. Блогер-миллионник, спортсмен и многократный чемпион по бодибилдингу Никита Серов провел комплексную тренировку в спортивной зоне фестиваля. На главной сцене персональный тренер групповых программ фитнес-клуба World Class Алексеевская, многочисленная участница и победительница танцевальных конкурсов Мария Горина провела для гостей фестиваля танцевальную тренировку.
Фестиваль посетило более 23 тысяч человек. Событие объединило профессионалов кулинарного искусства, поклонников спорта и активного образа жизни.
Источник: https://dairynews.today/news/organicheskiy-brend-ugleche-pole-stal-odnim-iz-pob.html
Поделиться: