06 июня 2017 г.

Ginza расширяет прилавки

Ресторанный холдинг Ginza Project будет вместе с владельцем «АгриВолги» Сергеем Бачиным, управляющим девелоперскими активами «Интерроса», открывать магазины под брендом «Углече Поле. Органик маркет». Первый объект планируется запустить на этой неделе у Патриарших Прудов в центре Москвы. В перспективе партнеры могут открыть еще несколько магазинов в премиальных локациях города.

Ресторанный холдинг Ginza Project будет вместе с владельцем «АгриВолги» Сергеем Бачиным, управляющим девелоперскими активами «Интерроса», открывать магазины под брендом «Углече Поле. Органик маркет». Первый объект планируется запустить на этой неделе у Патриарших Прудов в центре Москвы. В перспективе партнеры могут открыть еще несколько магазинов в премиальных локациях города.

Сеть «Углече Поле. Органик маркет» (входит в «АгриВолгу» Сергея Бачина, который управляет девелоперскими проектами «Интерроса» Владимира Потанина) откроет первый магазин в центре Москвы совместно с Ginza Project. Об этом «Ъ» рассказали партнеры проекта. Магазин площадью 100 кв. м расположен в Трехпрудном переулке в районе Патриарших Прудов, уточняет гендиректор «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. Ассортимент будет включать не только продукты питания, но и органические продукты других компаний, в том числе косметику и натуральные бытовые средства.

«АгриВолга» занимается производством мяса, молочных продуктов и овощей в Ярославской области. Продукция под брендами «Углече Поле», «Из Углича» и «Углицкие колбасы» доступна в собственной розничной сети, а также в магазинах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ». Выручка ООО «АгриВолга» в 2015 году — 384,09 млн руб., чистый убыток — 103,8 млн руб. (данные Kartoteka.ru).

Ginza Project объединяет 150 ресторанов в России, США и Великобритании, в их числе «Джон Джоли», Sixty, Uilliam`s, Obedbufet и др. Кроме того, управляет Даниловским рынком и развивает сеть магазинов Allfoods («Овощи, фрукты и другие продукты»). Принадлежит петербургским предпринимателям Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину, финансовые показатели не раскрываются.

В новом магазине «Углече Поле. Органик маркет» Ginza участвует как управляющая компания, которая будет заниматься маркетинговой стратегией и привлечением клиентов, рассказал Максим Огладков. Новый проект концептуально отличается от Allfoods, подчеркивают в Ginza. «В «Углече Поле» большая часть продуктов представлена основным поставщиком «АгриВолги», тогда как в Allfoods количество поставщиков больше, а представленная линейка продуктов шире»,— отмечает представитель Ginza. В отличие от Allfoods, где в основном представлена категория fresh, «Углече Поле. Органик маркет» будет специализироваться на мясных и молочных продуктах «АгриВолги», поясняет Максим Огладков. Выбор партнером Ginza логичен, считает консультант Jos De VriesThe Retail Company Ирина Болотова. «Аудитории ресторанов холдинга и магазинов «Углече Поле» хоть и не полностью совпадают, но часто пересекаются»,— отмечает эксперт.

Финансированием проекта ресторанный холдинг заниматься не будет. При выходе проекта на уровень доходности Ginza будет участвовать в распределении чистой прибыли, говорит Максим Огладков, не называя доли. Минимальные инвестиции в запуск подобного магазина — 10 млн руб., указывает госпожа Болотова. По данным управляющего партнера Colliers International Николая Казанского, аренда 100 кв. м на Патриарших Прудах сегодня обойдется в 600-700 тыс. руб. в месяц. Таким образом, в год инвестиции в проект могут превысить 18 млн руб. Выйти на окупаемость первый совместный магазин с Ginza должен через полгода-год, ожидает господин Огладков. По договоренности с Ginza в случае успеха магазина на Патриарших новые объекты под брендом «Углече Поле. Органик маркет» в пределах МКАД будут открываться в обновленном формате и в партнерстве с компанией, говорит он. В Ginza подтверждают существование такой возможности, но конкретных прогнозов не раскрывают.

По словам Максима Огладкова, в перспективе новые магазины должны будут представлены в каждом московском районе, сопоставимым по популярности с Патриаршими Прудами. Госпожа Болотова считает, что объект будет успешен из-за ограниченного количества подобных магазинов в центре Москвы. Кроме того, потребители качественного мяса и молока всегда предпочитают специализированные лавки крупным сетям, указывает она. Формат подобных маркетов — востребованный, найти свободные помещения сложно не будет, говорит Николай Казанский.

Источник: «Коммерсант», 5 июня 2017

Поделиться:


Последние новости бренда