05 декабря 2014 г.
«Эхо фотопарада в Угличе»: «Оживотворенность» на зимнем фестивале
Известный российский фотохудожник Серж Головач и бренд органических продуктов «Углече Поле» представляют в Угличе фотопроект «Оживотворенность». Выставка пройдет 5-6 декабря в гостинице «Москва» в рамках мероприятия «Эхо фотопарада – 2014».
Известный российский фотохудожник Серж Головач и бренд органических продуктов «Углече Поле» представляют в Угличе фотопроект «Оживотворенность». Выставка пройдет 5-6 декабря в гостинице «Москва» в рамках мероприятия «Эхо фотопарада – 2014».
«Эхо фотопарада» - это серия мероприятий (выставки, конкурсы, мастер-классы) по итогам прошедшего в августе Международного фестиваля фотографии «Фотопарад в Угличе».
«Это молодежное мероприятие, которое делает упор на travel-фото, - сообщили в организационном комитете фестиваля. - Участники прослушают несколько лекций и практических семинаров, подготовленных преподавателями факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, посетят четыре выставки, познакомятся с особенностями фотосъемки в условиях низких температур, протестируют различные фотокамеры, посоревнуются в фотоквесте и блицконкурсе».
«Мое первое знакомство с хозяйствами «АгриВолги» состоялось в августе, на «Фотопараде в Угличе», где я проводил мастер-классы и семинары, - рассказывает Серж Головач. – Во время экскурсии и инстаграм-сессии я был удивлен и восхищен жизнью и работой настоящих органических ферм, которые располагаются не в далеких Европах, а здесь, у нас - в России! Восхищен, кстати, не только работой, но и изумительной продукцией «Углече Поле».
В сентябре он провел профессиональную фотосъемку, где ему удалось применить все свои технические умения и интересные композиционные решения. Фотохудожник работал на роботизированной ферме, заводе по глубокой переработке молока и в полях.
Фотовыставка «Оживотворенность» удачно дебютировала в октябре, на гастрономическом фестивале «Русский вкус» в Москве. Тогда с работами Сержа Головача ознакомились губернатор Московской области Сергей Воробьев, замминистра сельского хозяйства Дмитрий Юрьев, а также руководители сельскохозяйственных предприятий и торговых сетей - «Азбука Вкуса», «Зеленый перекресток», «Глобус Гурмэ», в которых продаются органические продукты «Углече Поле».
Часть работ фотохудожника, сделанных осенью этого года, использована в календаре на 2015 год, который называется «Деревенские ребята: телята и цыплята».
«О романтике сельской жизни сказано и показано уже многое, - говорит Серж Головач. - Наш совместный арт-проект занимает особое место в этом ряду. Мы озаботились не только фотообразным наполнением конечного продукта, но и идеологией нового календаря, материалами и ноу-хау, которые были положены в основу создания численника».
По его мнению, «Деревенские ребята» ярко доказывают, что в центре корпоративной политики агрохолдинга – не только производство уникальной сельскохозяйственной продукции, продвижение здорового образа жизни и развитие сектора органических продуктов, но и формирование сопутствующей целостной социо- и артсреды.
«Еще предстоит сделать многое, и выпуск агро-арт календаря стал одним из шагов на этом пути», - подчеркнул российский фотохудожник.
Поделиться: