08 июля 2015 г.

Достояние республики

Невкусная столовская еда вкупе с нулевым сервисом создали крайне благодатную почву для успешной экспансии западных ресторанных сетей. Но даже когда отечественный потребитель уже узнал толк в культуре общественного питания и стал более искушенным едоком, его вновь покорила иноземная гастроиндустрия. Захват российского рынка японскими кафе оказался столь стремительным и успешным, что именно этот опыт стал предметом изучения маркетологов. О том, почему сегодня стоит продвигать бренд русской кухни, рассказывается в статье июльского номера журнала City Magazine.

Невкусная столовская еда вкупе с нулевым сервисом создали крайне благодатную почву для успешной экспансии западных ресторанных сетей. Но даже когда отечественный потребитель уже узнал толк в культуре общественного питания и стал более искушенным едоком, его вновь покорила иноземная гастроиндустрия. Захват российского рынка японскими кафе оказался столь стремительным и успешным, что именно этот опыт стал предметом изучения маркетологов. О том, почему сегодня стоит продвигать бренд русской кухни, рассказывается в статье июльского номера журнала City Magazine.

Pdf-версию статьи читайте здесь

Источник: City Magazine, июль-август 2015 года

Поделиться:


Последние новости бренда