14 июля 2015 г.
Деликатесное поле или мир молочных усачей
Торговая марка «Углече Поле» 11 июля была представлена на гастрономической площадке Фестиваля малых городов России в Угличе.
Торговая марка «Углече Поле» 11 июля была представлена на гастрономической площадке Фестиваля малых городов России в Угличе.
Гастрономическая площадка расположилась на Успенской площади города. Здесь можно было обнаружить как местных производителей, так и представителей всех городов-участников. В центре двора расположились большие столы с самоварами, где угощали горячим чаем с сушками и вареньем, проводили мастер-классы. Тут же находились ряды со свежими овощами и фруктами, собранными фермерами.
Угличские производители предлагали на пробу салаты с несколькими видами брынзы, угощали гамбургерами с перепелиной котлеткой и перепелами на гриле, предлагали продегустировать местную минеральную воду. Большой интерес был проявлен к молочным и мясным продуктам «Углече Поле». Люди интересовались особенностями производства органической продукции и пробовали натуральные молоко, кефир, ряженку, творог, а также мясные деликатесы.
На площадке «Углече Поле» в день фестиваля состоялись два конкурса: в состязании «Раскрась пакет молока» участники должны были проявить всю свою творческую натуру, а в шуточном соревновании «Молочные усы» набрать наибольшее количество «лайков» друзей в Instagram.
Конкурсом рисунков заинтересовались не только дети, но и взрослые. Они с удовольствием раскрашивали и большие ростовые фигуры молочной упаковки, и ее миниатюрные версии. В ход шли разноцветные фломастеры, акварельные краски, использовались самые необычные техники рисования. Лучшие рисунки заслужили призы от «Углече Поле».
За звание обладателя лучших молочных усов развернулась настоящая битва. Гости фестиваля делали не только молочные, но кефирные и сметанные усы. Площадка «Углече Поле» на какое-то время превратилась в мир молочных усачей. Итоги конкурса подвели в социальной сети Instagram. Отдельного приза зрительских симпатий удостоилась фотография лабрадора с хозяйкой, на которой были запечатлены трогательная дегустация и самые милые молочные усы.
На центральной сцене в течение всего мероприятия непрерывно выступали творческие коллективы из городов-участников. Фестиваль собрал более 1500 человек из 11 городов России: гости фестиваля, творческие коллективы, участники торговой ярмарки.
Поделиться: