Органика в Европе
01 января 1970 г.

В Нюрнберге проходит выставка органического питания

Самая авторитетная в мире органического питания выставка BioFach 2013 открылась в германском Нюрнберге. В этом году на выставку прибыли крупнейшие игроки рынка биопродукции из 130 стран.

С 13 по 16 февраля более двух тысяч компаний примут участие в мероприятии, раскинувшемся на площади в 42,5 тыс. кв. м. Страна этого года на выставке – Румыния, которая представит 58 производителей. Кроме того, на суд авторитетнейшим представителям отрасли свои наработки представят российские производители органической косметики.

Майкл Радау, генеральный директор SuperBioMarkt AG, выделил четыре тенденции этого года: «Вегетарианство и вегетарианская еда, сырые продукты, масла омега 3 и четко выраженная региональная принадлежность». По его мнению, отрасль предлагает впечатляющее число новых видов продуктов каждый год на Biofach.

О росте отрасли во всем мире свидетельствуют данные страны-хозяйки. 4 175 компаний в Германии сегодня используют марку Bio на 65 917 видах продуктов.

На выставке присутствуют представители российских производителей органической продукции. Так, основной задачей участия в престижной ярмарке генеральный директор сети магазинов «ОрганикМаркет» Максим Огладков видит в «привлечении прямых поставщиков натуральных качественных продуктов в наши магазины».

Вместе с тем, по мнению эксперта, в органическом сегменте крайне важны вопросы правильной доставки и хранения продукции. Поэтому в ходе работы на ярмарке «предстоит рассмотреть применение в российских реалиях комплексных логистических решений, позволяющих оперировать скоропортящимися продуктами».

Сеть магазинов «ОрганикМаркет» - проект группы компаний «Агранта». Помимо широкой линейки зарубежной органической продукции, в магазинах представлены уникальные мясомолочные продукты «Углече Поле» из собственных хозяйств в Ярославской области, полученные по всем правилам органического земледелия.

">

Самая авторитетная в мире органического питания выставка BioFach 2013 открылась в германском Нюрнберге. В этом году на выставку прибыли крупнейшие игроки рынка биопродукции из 130 стран.

С 13 по 16 февраля более двух тысяч компаний примут участие в мероприятии, раскинувшемся на площади в 42,5 тыс. кв. м. Страна этого года на выставке – Румыния, которая представит 58 производителей. Кроме того, на суд авторитетнейшим представителям отрасли свои наработки представят российские производители органической косметики.

Майкл Радау, генеральный директор SuperBioMarkt AG, выделил четыре тенденции этого года: «Вегетарианство и вегетарианская еда, сырые продукты, масла омега 3 и четко выраженная региональная принадлежность». По его мнению, отрасль предлагает впечатляющее число новых видов продуктов каждый год на Biofach.

О росте отрасли во всем мире свидетельствуют данные страны-хозяйки. 4 175 компаний в Германии сегодня используют марку Bio на 65 917 видах продуктов.

На выставке присутствуют представители российских производителей органической продукции. Так, основной задачей участия в престижной ярмарке генеральный директор сети магазинов «ОрганикМаркет» Максим Огладков видит в «привлечении прямых поставщиков натуральных качественных продуктов в наши магазины».

Вместе с тем, по мнению эксперта, в органическом сегменте крайне важны вопросы правильной доставки и хранения продукции. Поэтому в ходе работы на ярмарке «предстоит рассмотреть применение в российских реалиях комплексных логистических решений, позволяющих оперировать скоропортящимися продуктами».

Сеть магазинов «ОрганикМаркет» - проект группы компаний «Агранта». Помимо широкой линейки зарубежной органической продукции, в магазинах представлены уникальные мясомолочные продукты «Углече Поле» из собственных хозяйств в Ярославской области, полученные по всем правилам органического земледелия.

Самая авторитетная в мире органического питания выставка BioFach 2013 открылась в германском Нюрнберге. В этом году на выставку прибыли крупнейшие игроки рынка биопродукции из 130 стран.

С 13 по 16 февраля более двух тысяч компаний примут участие в мероприятии, раскинувшемся на площади в 42,5 тыс. кв. м. Страна этого года на выставке – Румыния, которая представит 58 производителей. Кроме того, на суд авторитетнейшим представителям отрасли свои наработки представят российские производители органической косметики.

Майкл Радау, генеральный директор SuperBioMarkt AG, выделил четыре тенденции этого года: «Вегетарианство и вегетарианская еда, сырые продукты, масла омега 3 и четко выраженная региональная принадлежность». По его мнению, отрасль предлагает впечатляющее число новых видов продуктов каждый год на Biofach.

О росте отрасли во всем мире свидетельствуют данные страны-хозяйки. 4 175 компаний в Германии сегодня используют марку Bio на 65 917 видах продуктов.

На выставке присутствуют представители российских производителей органической продукции. Так, основной задачей участия в престижной ярмарке генеральный директор сети магазинов «ОрганикМаркет» Максим Огладков видит в «привлечении прямых поставщиков натуральных качественных продуктов в наши магазины».

Вместе с тем, по мнению эксперта, в органическом сегменте крайне важны вопросы правильной доставки и хранения продукции. Поэтому в ходе работы на ярмарке «предстоит рассмотреть применение в российских реалиях комплексных логистических решений, позволяющих оперировать скоропортящимися продуктами».

Сеть магазинов «ОрганикМаркет» - проект группы компаний «Агранта». Помимо широкой линейки зарубежной органической продукции, в магазинах представлены уникальные мясомолочные продукты «Углече Поле» из собственных хозяйств в Ярославской области, полученные по всем правилам органического земледелия.

">
  • Процесс сбора молока полностью роботизирован. В отличие от доярки робот может работать круглосуточно, не подвержен влиянию стрессовых ситуаций и настроения. Это важно, ведь корова – чувствительное животное, и малейшее изменение её эмоционального состояния может повлиять на качество молока.

    После процесса идентификации животного по электронному чипу, фиксации времени дойки, робот проводит бактериальный анализ молока. По результатам анализа молоко отсортировывается, и в цех дальнейшей переработки попадает только здоровое молоко высокого качества.

    Сбор молока происходит по следующей схеме:

    1. Соски дезинфицируются при помощи форсунки на манипуляторе.

    2. Резина и внешняя часть доильных стаканов промываются водой.

    3. Выходные ворота открываются, и корова покидает станцию.

    4. Пол омывается водой.

    Очистка вымени, предварительное сдаивание, стимуляция, высушивание сосков

  • После сбора сырье по охлажденному до +2°С трубопроводу поступает в секцию регенерации. Там молоко подогревается до температуры сепарирования и происходит процесс бактофугирования - снимается механическая загрязненность и бактериальная осемененность молока. Затем сырье поступает в дезодоратор, где снимается привкус фермы и силоса; получается вкус натурального продукта. Для исключения отстоя сливок в продукте происходит процесс гомогенизации – механического дробления крупных жировых шариков на более мелкие. За счет этого мы получаем правильную консистенцию молока.

    IMG_8980.jpg
  • Новейшие технологические разработки, совершенное оборудование, а главное – высочайшее качество исходного сырья позволяют нам проводить самую низкотемпературную пастеризацию в промежутке температурных значений от 74°С до 76°С. Процесс пастеризации завершается охлаждением молока до температуры безвредного хранения +2°С.

  • На всех стадиях фасовки молока робототехника поддерживает низкотемпературный режим. Вся технологическая линия от дойки, пастеризации и до розлива закрыта от внешней среды, обсеменение продукта микрофлорой исключено. Это позволяет робототехнике и технологам обеспечить высочайшее качество органического продукта на всех стадиях его изготовления. Упаковка молока полностью герметична, удобна в использовании, а также проста для утилизации конечным потребителем или торговыми сетями.

  • Органическое сельское хозяйство представляет собой производственную систему, которая опирается на характерные особенности местности и включает в себя круговорот биологических, технологических и социальных ресурсов. Это способствует развитию экологического баланса и обеспечивает сохранение биоразнообразия.

    При кажущейся сложности смысл каждого слова в этом определении становится простым и конкретным, если вы разделяете философию «органик-производства».
    Органическое сельское хозяйство полностью запрещает использование пестицидов, гербицидов и химических удобрений, антибиотиков, гормональных лекарств, ГМО, сточных вод и низкокачественных кормов. Но эти запреты – всего лишь отправная точка в создании честного и ответственного органического производства. Успех же зависит от желания и умения сочетать разрешенные технологии, которые позволяют сохранить саму возможность производства здоровых продуктов питания и для будущих поколений.
  • Чистая почва – основа для органического сельского производства. Её чистота должна быть гарантирована неприменением химических удобрений, гербицидов и пестицидов на протяжении минимум пяти лет до начала органического использования. Плодородие почв поддерживается правильным севооборотом и внесением органических удобрений.
    Угличские земли на протяжении 15 последних лет находились под естественными парами. Отсутствие поблизости промышленных производств, урбанистической нагрузки дало возможность не проводить специальную биологическую очистку и сконцентрировать ресурсы на естественном обогащении почвы.

    Доступ к чистой воде – второй по значимости фактор. Наши животные обеспечены питьевой водой из природных родниковых источников, которая не требует дополнительной очистки.
  • «Мы обеспечиваем нашим животным безопасные условия на наших пастбищах и твердо знаем, чем они питаются!»

    Наши животные получают сбалансированный рацион, обусловленный потребностями их биологического вида. На пастбищах мы выращиваем кормовые культуры, богатые содержанием белка. Клевер, люцерна, козлятник – они одновременно улучшают почву и питают поголовье – источник органического мяса и молока. Эти кормовые культуры используются и для сенажа, и для зеленой подкормки.
    Под пастбища отведены обширные территории, что дает животным свободу в перемещении и кормлении. При этом наши поля находятся под постоянным контролем обслуживающего персонала, следящего за качеством кормов на пастбищах.

    Помимо пастбищ, животные питаются на кормовых столах, где им раздают сенаж, траву, зерно.

    В зимний период кормления в рацион добавляются концентрированные корма, которые мы производим самостоятельно из зерновых, выращенных на наших полях по технологии "органик".
  • Соблюдение требований органического производства по содержанию животных в максимально естественных для них условиях напрямую влияет на качество органической продукции.

    Каждое животное на ферме имеет чип со своим идентификационным номером. Компьютеризированная система постоянно отслеживает не только местоположение животных, но и состояние их здоровья.
    Технология свободного выпаса, применяемая на наших фермах, позволяет наиболее эффективно управлять пастбищными земельными ресурсами с учетом сезонности и потребностей скота. За счет постоянного перемещения животных по пастбищу, обеспечивается не только изобилие кормов, но и естественное восстановление травы и почвы.

    Роботизированный комплекс добровольного доения, автоматизированная система очистки и сбора навоза и четкое соблюдение санитарных требований к содержанию скота создают естественные, комфортные и безопасные условия для жизни наших животных.
  • Углич — древнейший по времени основания русский город на берегах реки Волги. Впервые упоминание о нем возникает в общерусских летописях, датированных 1293 годом. В те времена город Углич обозначался словосочетанием Углече Поле. Местная летописная традиция приписывает основание города Углече Поле Яну Плесковитичу, родственнику княгини Ольги. Традиционно 937 год считается временем возникновения города.
  • Просторные луга, чистые воды рек, ручьев и родников, мягкое солнце и умеренный климат – вот преимущественные отличия этой части Поволжья. Именно благодаря таким природным условиям угличская земля всегда славилась своими прекрасно развитыми земледелием и животноводством. Углич всегда ценили за производившиеся здесь сыры, колбасы и окорока. В 1944 году (за год до окончания Великой Отечественной войны) именно здесь был создан научно-исследовательский институт маслодельной и сыродельной промышленности.