Органика в Европе
18 декабря 2012 г.

Французский рынок органики за пять лет вырос в два раза

Во Франции значительно выросло потребление органических продуктов питания. Рынок органики в этой стране увеличился за пять лет в два раза и составил в 2011 году 4 млрд евро.

Согласно исследованиям, производство и продажа органических продуктов питания будет испытывать трудности вплоть до 2013 года. Под угрозой находится покупательная способность французов. Дело в том, что инфляция и проблемы с заработной платой заставляют население Франции пересматривать свои расходы, в том числе и расходы на продукты питания. По прогнозам, эти расходы вырастут не более чем на один процент в 2012 и 2013 годах. Именно в таком контексте производители органической продукции, а также представители оптовой и розничной торговли будут развиваться в ближайшие месяцы.

Большие преимущества в отношении здорового образа жизни, окружающей среды и этики позволили рынку органической продукции Франции вырасти за последние пять лет в два раза и достигнуть 4 млрд евро в 2011 году.

Устойчивый рост спроса на органические продукты заставляет основные продуктовые сети обратить внимание на эту нишу. Наряду со специалистами органического рынка, такие глобальные участники рынка, как Charal, Bonduelle, Heinz, Materne также развивают собственные стратегии в отношении органического продукта.

Дистрибьюторы, с одной стороны, продолжают широкое распространение органических продуктов через крупные сети и объявляют о понижении цен. С другой стороны, те, кто потерял часть рынка в последние годы, ставят на «этику» и рассчитывают утвердиться как законные игроки рынка органической продукции во Франции. Среди них - магазины нескольких известных марок, использующие специальные лейблы, информирующие покупателя о том, что продукт содержит 0% ГМО и на 100% является биологическим.

Представители общественного питания также понимают перспективы развития рынка органических продуктов во Франции. В 2008 году французское правительство поставило цель ввести 20% биопродукции в общественное питание.

В исследованиях говорится о том, что, несмотря на кризис, продажи органических продуктов во Франции будут расти. Вероятно, что война между дистрибьюторами должна начаться в ближайшие месяцы и продлится годы. В отношении выбора, где покупать органический продукт – в супермаркете или специализированном магазине - решающую роль сыграет выбор потребителя.

По материалам сайта bioaddict.fr

">

Во Франции значительно выросло потребление органических продуктов питания. Рынок органики в этой стране увеличился за пять лет в два раза и составил в 2011 году 4 млрд евро.

Согласно исследованиям, производство и продажа органических продуктов питания будет испытывать трудности вплоть до 2013 года. Под угрозой находится покупательная способность французов. Дело в том, что инфляция и проблемы с заработной платой заставляют население Франции пересматривать свои расходы, в том числе и расходы на продукты питания. По прогнозам, эти расходы вырастут не более чем на один процент в 2012 и 2013 годах. Именно в таком контексте производители органической продукции, а также представители оптовой и розничной торговли будут развиваться в ближайшие месяцы.

Большие преимущества в отношении здорового образа жизни, окружающей среды и этики позволили рынку органической продукции Франции вырасти за последние пять лет в два раза и достигнуть 4 млрд евро в 2011 году.

Устойчивый рост спроса на органические продукты заставляет основные продуктовые сети обратить внимание на эту нишу. Наряду со специалистами органического рынка, такие глобальные участники рынка, как Charal, Bonduelle, Heinz, Materne также развивают собственные стратегии в отношении органического продукта.

Дистрибьюторы, с одной стороны, продолжают широкое распространение органических продуктов через крупные сети и объявляют о понижении цен. С другой стороны, те, кто потерял часть рынка в последние годы, ставят на «этику» и рассчитывают утвердиться как законные игроки рынка органической продукции во Франции. Среди них - магазины нескольких известных марок, использующие специальные лейблы, информирующие покупателя о том, что продукт содержит 0% ГМО и на 100% является биологическим.

Представители общественного питания также понимают перспективы развития рынка органических продуктов во Франции. В 2008 году французское правительство поставило цель ввести 20% биопродукции в общественное питание.

В исследованиях говорится о том, что, несмотря на кризис, продажи органических продуктов во Франции будут расти. Вероятно, что война между дистрибьюторами должна начаться в ближайшие месяцы и продлится годы. В отношении выбора, где покупать органический продукт – в супермаркете или специализированном магазине - решающую роль сыграет выбор потребителя.

По материалам сайта bioaddict.fr

Во Франции значительно выросло потребление органических продуктов питания. Рынок органики в этой стране увеличился за пять лет в два раза и составил в 2011 году 4 млрд евро.

Согласно исследованиям, производство и продажа органических продуктов питания будет испытывать трудности вплоть до 2013 года. Под угрозой находится покупательная способность французов. Дело в том, что инфляция и проблемы с заработной платой заставляют население Франции пересматривать свои расходы, в том числе и расходы на продукты питания. По прогнозам, эти расходы вырастут не более чем на один процент в 2012 и 2013 годах. Именно в таком контексте производители органической продукции, а также представители оптовой и розничной торговли будут развиваться в ближайшие месяцы.

Большие преимущества в отношении здорового образа жизни, окружающей среды и этики позволили рынку органической продукции Франции вырасти за последние пять лет в два раза и достигнуть 4 млрд евро в 2011 году.

Устойчивый рост спроса на органические продукты заставляет основные продуктовые сети обратить внимание на эту нишу. Наряду со специалистами органического рынка, такие глобальные участники рынка, как Charal, Bonduelle, Heinz, Materne также развивают собственные стратегии в отношении органического продукта.

Дистрибьюторы, с одной стороны, продолжают широкое распространение органических продуктов через крупные сети и объявляют о понижении цен. С другой стороны, те, кто потерял часть рынка в последние годы, ставят на «этику» и рассчитывают утвердиться как законные игроки рынка органической продукции во Франции. Среди них - магазины нескольких известных марок, использующие специальные лейблы, информирующие покупателя о том, что продукт содержит 0% ГМО и на 100% является биологическим.

Представители общественного питания также понимают перспективы развития рынка органических продуктов во Франции. В 2008 году французское правительство поставило цель ввести 20% биопродукции в общественное питание.

В исследованиях говорится о том, что, несмотря на кризис, продажи органических продуктов во Франции будут расти. Вероятно, что война между дистрибьюторами должна начаться в ближайшие месяцы и продлится годы. В отношении выбора, где покупать органический продукт – в супермаркете или специализированном магазине - решающую роль сыграет выбор потребителя.

По материалам сайта bioaddict.fr

">
  • Процесс сбора молока полностью роботизирован. В отличие от доярки робот может работать круглосуточно, не подвержен влиянию стрессовых ситуаций и настроения. Это важно, ведь корова – чувствительное животное, и малейшее изменение её эмоционального состояния может повлиять на качество молока.

    После процесса идентификации животного по электронному чипу, фиксации времени дойки, робот проводит бактериальный анализ молока. По результатам анализа молоко отсортировывается, и в цех дальнейшей переработки попадает только здоровое молоко высокого качества.

    Сбор молока происходит по следующей схеме:

    1. Соски дезинфицируются при помощи форсунки на манипуляторе.

    2. Резина и внешняя часть доильных стаканов промываются водой.

    3. Выходные ворота открываются, и корова покидает станцию.

    4. Пол омывается водой.

    Очистка вымени, предварительное сдаивание, стимуляция, высушивание сосков

  • После сбора сырье по охлажденному до +2°С трубопроводу поступает в секцию регенерации. Там молоко подогревается до температуры сепарирования и происходит процесс бактофугирования - снимается механическая загрязненность и бактериальная осемененность молока. Затем сырье поступает в дезодоратор, где снимается привкус фермы и силоса; получается вкус натурального продукта. Для исключения отстоя сливок в продукте происходит процесс гомогенизации – механического дробления крупных жировых шариков на более мелкие. За счет этого мы получаем правильную консистенцию молока.

    IMG_8980.jpg
  • Новейшие технологические разработки, совершенное оборудование, а главное – высочайшее качество исходного сырья позволяют нам проводить самую низкотемпературную пастеризацию в промежутке температурных значений от 74°С до 76°С. Процесс пастеризации завершается охлаждением молока до температуры безвредного хранения +2°С.

  • На всех стадиях фасовки молока робототехника поддерживает низкотемпературный режим. Вся технологическая линия от дойки, пастеризации и до розлива закрыта от внешней среды, обсеменение продукта микрофлорой исключено. Это позволяет робототехнике и технологам обеспечить высочайшее качество органического продукта на всех стадиях его изготовления. Упаковка молока полностью герметична, удобна в использовании, а также проста для утилизации конечным потребителем или торговыми сетями.

  • Органическое сельское хозяйство представляет собой производственную систему, которая опирается на характерные особенности местности и включает в себя круговорот биологических, технологических и социальных ресурсов. Это способствует развитию экологического баланса и обеспечивает сохранение биоразнообразия.

    При кажущейся сложности смысл каждого слова в этом определении становится простым и конкретным, если вы разделяете философию «органик-производства».
    Органическое сельское хозяйство полностью запрещает использование пестицидов, гербицидов и химических удобрений, антибиотиков, гормональных лекарств, ГМО, сточных вод и низкокачественных кормов. Но эти запреты – всего лишь отправная точка в создании честного и ответственного органического производства. Успех же зависит от желания и умения сочетать разрешенные технологии, которые позволяют сохранить саму возможность производства здоровых продуктов питания и для будущих поколений.
  • Чистая почва – основа для органического сельского производства. Её чистота должна быть гарантирована неприменением химических удобрений, гербицидов и пестицидов на протяжении минимум пяти лет до начала органического использования. Плодородие почв поддерживается правильным севооборотом и внесением органических удобрений.
    Угличские земли на протяжении 15 последних лет находились под естественными парами. Отсутствие поблизости промышленных производств, урбанистической нагрузки дало возможность не проводить специальную биологическую очистку и сконцентрировать ресурсы на естественном обогащении почвы.

    Доступ к чистой воде – второй по значимости фактор. Наши животные обеспечены питьевой водой из природных родниковых источников, которая не требует дополнительной очистки.
  • «Мы обеспечиваем нашим животным безопасные условия на наших пастбищах и твердо знаем, чем они питаются!»

    Наши животные получают сбалансированный рацион, обусловленный потребностями их биологического вида. На пастбищах мы выращиваем кормовые культуры, богатые содержанием белка. Клевер, люцерна, козлятник – они одновременно улучшают почву и питают поголовье – источник органического мяса и молока. Эти кормовые культуры используются и для сенажа, и для зеленой подкормки.
    Под пастбища отведены обширные территории, что дает животным свободу в перемещении и кормлении. При этом наши поля находятся под постоянным контролем обслуживающего персонала, следящего за качеством кормов на пастбищах.

    Помимо пастбищ, животные питаются на кормовых столах, где им раздают сенаж, траву, зерно.

    В зимний период кормления в рацион добавляются концентрированные корма, которые мы производим самостоятельно из зерновых, выращенных на наших полях по технологии "органик".
  • Соблюдение требований органического производства по содержанию животных в максимально естественных для них условиях напрямую влияет на качество органической продукции.

    Каждое животное на ферме имеет чип со своим идентификационным номером. Компьютеризированная система постоянно отслеживает не только местоположение животных, но и состояние их здоровья.
    Технология свободного выпаса, применяемая на наших фермах, позволяет наиболее эффективно управлять пастбищными земельными ресурсами с учетом сезонности и потребностей скота. За счет постоянного перемещения животных по пастбищу, обеспечивается не только изобилие кормов, но и естественное восстановление травы и почвы.

    Роботизированный комплекс добровольного доения, автоматизированная система очистки и сбора навоза и четкое соблюдение санитарных требований к содержанию скота создают естественные, комфортные и безопасные условия для жизни наших животных.
  • Углич — древнейший по времени основания русский город на берегах реки Волги. Впервые упоминание о нем возникает в общерусских летописях, датированных 1293 годом. В те времена город Углич обозначался словосочетанием Углече Поле. Местная летописная традиция приписывает основание города Углече Поле Яну Плесковитичу, родственнику княгини Ольги. Традиционно 937 год считается временем возникновения города.
  • Просторные луга, чистые воды рек, ручьев и родников, мягкое солнце и умеренный климат – вот преимущественные отличия этой части Поволжья. Именно благодаря таким природным условиям угличская земля всегда славилась своими прекрасно развитыми земледелием и животноводством. Углич всегда ценили за производившиеся здесь сыры, колбасы и окорока. В 1944 году (за год до окончания Великой Отечественной войны) именно здесь был создан научно-исследовательский институт маслодельной и сыродельной промышленности.