Органика в США и Канаде
14 декабря 2012 г.

Традиционное молоко американцам не по нраву

органического молока.

Одной из причин снижения популярности питьевого молока производители и ритейлеры часто называют бутилированную воду, а также обеспокоенность ряда потребителей высокой калорийностью молока. Еще один фактор, влияющий на снижение потребления молока, - сокращение доли детей среди американцев.

Затянувшийся спад беспокоит ритейлеров и производителей. Для восстановления спроса на молоко предприниматели предлагают потребителям новые упаковки, медико-ориентированные виды молока, а также молоко, обогащенное белком, или молоко для тех, кто занимается фитнесом.

Потребители уже не рассматривают традиционное молоко как элемент здорового питания, говорит CEO сети Kroger Дэвид Диллон. Эта сеть, например, запускает молоко под собственной торговой маркой с увеличенным на 20% содержанием белка по сравнению с обычным молоком и сниженным содержанием сахара. Производитель из Аризоны Shamrock Farms выпустил на рынок молоко muscle builder с увеличенным содержанием белка. Другой производитель, Rockin'' Refuel, в партнерстве с розничной сетью General Nutrition Centers выпустил продукт, сочетающий молочный шоколад и белковые добавки. Shamrock выпустила также молоко в новой упаковке емкостью 12 унций (примерно 350 мл) с удобным обхватом для продаж в ресторанах, расположенных в метро, и 6 унций (около 180 мл) в расчете на детей.

Источник: "Ведомости" от 12.12.2012

">

Потребление молока в США рухнуло до минимума почти за 40 лет. Чтобы вернуть потребителей, производители и ритейлеры изобретают все новые виды молока и более удобные упаковки.

Молочная индустрия США в кризисе. По данным минсельхоза США (USDA), среднедушевое потребление молока в стране снизилось с 1975 г. на 30%: с 108 л в год на человека (28,6 галлона) в 1975 г. до 76,5 л (20,2 галлона) в 2011 г. Самое существенное сокращение потребления произошло в 2011 г. - на 3,3% по сравнению с 2010 г. В этом году из-за засухи и подорожавших кормов цены на питьевое молоко выросли на 9,2% по сравнению с 2011 г., и это тоже сказалось на спросе: розничные продажи молока с начала года к сегодняшнему дню снизились на 2,9%. А самая объемная категория - обезжиренного молока - сократилась на 4%. Правда, выросло потребление молочных продуктов, свидетельствуют данные USDA, например йогуртов, сыров и органического молока.

Одной из причин снижения популярности питьевого молока производители и ритейлеры часто называют бутилированную воду, а также обеспокоенность ряда потребителей высокой калорийностью молока. Еще один фактор, влияющий на снижение потребления молока, - сокращение доли детей среди американцев.

Затянувшийся спад беспокоит ритейлеров и производителей. Для восстановления спроса на молоко предприниматели предлагают потребителям новые упаковки, медико-ориентированные виды молока, а также молоко, обогащенное белком, или молоко для тех, кто занимается фитнесом.

Потребители уже не рассматривают традиционное молоко как элемент здорового питания, говорит CEO сети Kroger Дэвид Диллон. Эта сеть, например, запускает молоко под собственной торговой маркой с увеличенным на 20% содержанием белка по сравнению с обычным молоком и сниженным содержанием сахара. Производитель из Аризоны Shamrock Farms выпустил на рынок молоко muscle builder с увеличенным содержанием белка. Другой производитель, Rockin'' Refuel, в партнерстве с розничной сетью General Nutrition Centers выпустил продукт, сочетающий молочный шоколад и белковые добавки. Shamrock выпустила также молоко в новой упаковке емкостью 12 унций (примерно 350 мл) с удобным обхватом для продаж в ресторанах, расположенных в метро, и 6 унций (около 180 мл) в расчете на детей.

Источник: "Ведомости" от 12.12.2012

органического молока.

Одной из причин снижения популярности питьевого молока производители и ритейлеры часто называют бутилированную воду, а также обеспокоенность ряда потребителей высокой калорийностью молока. Еще один фактор, влияющий на снижение потребления молока, - сокращение доли детей среди американцев.

Затянувшийся спад беспокоит ритейлеров и производителей. Для восстановления спроса на молоко предприниматели предлагают потребителям новые упаковки, медико-ориентированные виды молока, а также молоко, обогащенное белком, или молоко для тех, кто занимается фитнесом.

Потребители уже не рассматривают традиционное молоко как элемент здорового питания, говорит CEO сети Kroger Дэвид Диллон. Эта сеть, например, запускает молоко под собственной торговой маркой с увеличенным на 20% содержанием белка по сравнению с обычным молоком и сниженным содержанием сахара. Производитель из Аризоны Shamrock Farms выпустил на рынок молоко muscle builder с увеличенным содержанием белка. Другой производитель, Rockin'' Refuel, в партнерстве с розничной сетью General Nutrition Centers выпустил продукт, сочетающий молочный шоколад и белковые добавки. Shamrock выпустила также молоко в новой упаковке емкостью 12 унций (примерно 350 мл) с удобным обхватом для продаж в ресторанах, расположенных в метро, и 6 унций (около 180 мл) в расчете на детей.

Источник: "Ведомости" от 12.12.2012

">
  • Процесс сбора молока полностью роботизирован. В отличие от доярки робот может работать круглосуточно, не подвержен влиянию стрессовых ситуаций и настроения. Это важно, ведь корова – чувствительное животное, и малейшее изменение её эмоционального состояния может повлиять на качество молока.

    После процесса идентификации животного по электронному чипу, фиксации времени дойки, робот проводит бактериальный анализ молока. По результатам анализа молоко отсортировывается, и в цех дальнейшей переработки попадает только здоровое молоко высокого качества.

    Сбор молока происходит по следующей схеме:

    1. Соски дезинфицируются при помощи форсунки на манипуляторе.

    2. Резина и внешняя часть доильных стаканов промываются водой.

    3. Выходные ворота открываются, и корова покидает станцию.

    4. Пол омывается водой.

    Очистка вымени, предварительное сдаивание, стимуляция, высушивание сосков

  • После сбора сырье по охлажденному до +2°С трубопроводу поступает в секцию регенерации. Там молоко подогревается до температуры сепарирования и происходит процесс бактофугирования - снимается механическая загрязненность и бактериальная осемененность молока. Затем сырье поступает в дезодоратор, где снимается привкус фермы и силоса; получается вкус натурального продукта. Для исключения отстоя сливок в продукте происходит процесс гомогенизации – механического дробления крупных жировых шариков на более мелкие. За счет этого мы получаем правильную консистенцию молока.

    IMG_8980.jpg
  • Новейшие технологические разработки, совершенное оборудование, а главное – высочайшее качество исходного сырья позволяют нам проводить самую низкотемпературную пастеризацию в промежутке температурных значений от 74°С до 76°С. Процесс пастеризации завершается охлаждением молока до температуры безвредного хранения +2°С.

  • На всех стадиях фасовки молока робототехника поддерживает низкотемпературный режим. Вся технологическая линия от дойки, пастеризации и до розлива закрыта от внешней среды, обсеменение продукта микрофлорой исключено. Это позволяет робототехнике и технологам обеспечить высочайшее качество органического продукта на всех стадиях его изготовления. Упаковка молока полностью герметична, удобна в использовании, а также проста для утилизации конечным потребителем или торговыми сетями.

  • Органическое сельское хозяйство представляет собой производственную систему, которая опирается на характерные особенности местности и включает в себя круговорот биологических, технологических и социальных ресурсов. Это способствует развитию экологического баланса и обеспечивает сохранение биоразнообразия.

    При кажущейся сложности смысл каждого слова в этом определении становится простым и конкретным, если вы разделяете философию «органик-производства».
    Органическое сельское хозяйство полностью запрещает использование пестицидов, гербицидов и химических удобрений, антибиотиков, гормональных лекарств, ГМО, сточных вод и низкокачественных кормов. Но эти запреты – всего лишь отправная точка в создании честного и ответственного органического производства. Успех же зависит от желания и умения сочетать разрешенные технологии, которые позволяют сохранить саму возможность производства здоровых продуктов питания и для будущих поколений.
  • Чистая почва – основа для органического сельского производства. Её чистота должна быть гарантирована неприменением химических удобрений, гербицидов и пестицидов на протяжении минимум пяти лет до начала органического использования. Плодородие почв поддерживается правильным севооборотом и внесением органических удобрений.
    Угличские земли на протяжении 15 последних лет находились под естественными парами. Отсутствие поблизости промышленных производств, урбанистической нагрузки дало возможность не проводить специальную биологическую очистку и сконцентрировать ресурсы на естественном обогащении почвы.

    Доступ к чистой воде – второй по значимости фактор. Наши животные обеспечены питьевой водой из природных родниковых источников, которая не требует дополнительной очистки.
  • «Мы обеспечиваем нашим животным безопасные условия на наших пастбищах и твердо знаем, чем они питаются!»

    Наши животные получают сбалансированный рацион, обусловленный потребностями их биологического вида. На пастбищах мы выращиваем кормовые культуры, богатые содержанием белка. Клевер, люцерна, козлятник – они одновременно улучшают почву и питают поголовье – источник органического мяса и молока. Эти кормовые культуры используются и для сенажа, и для зеленой подкормки.
    Под пастбища отведены обширные территории, что дает животным свободу в перемещении и кормлении. При этом наши поля находятся под постоянным контролем обслуживающего персонала, следящего за качеством кормов на пастбищах.

    Помимо пастбищ, животные питаются на кормовых столах, где им раздают сенаж, траву, зерно.

    В зимний период кормления в рацион добавляются концентрированные корма, которые мы производим самостоятельно из зерновых, выращенных на наших полях по технологии "органик".
  • Соблюдение требований органического производства по содержанию животных в максимально естественных для них условиях напрямую влияет на качество органической продукции.

    Каждое животное на ферме имеет чип со своим идентификационным номером. Компьютеризированная система постоянно отслеживает не только местоположение животных, но и состояние их здоровья.
    Технология свободного выпаса, применяемая на наших фермах, позволяет наиболее эффективно управлять пастбищными земельными ресурсами с учетом сезонности и потребностей скота. За счет постоянного перемещения животных по пастбищу, обеспечивается не только изобилие кормов, но и естественное восстановление травы и почвы.

    Роботизированный комплекс добровольного доения, автоматизированная система очистки и сбора навоза и четкое соблюдение санитарных требований к содержанию скота создают естественные, комфортные и безопасные условия для жизни наших животных.
  • Углич — древнейший по времени основания русский город на берегах реки Волги. Впервые упоминание о нем возникает в общерусских летописях, датированных 1293 годом. В те времена город Углич обозначался словосочетанием Углече Поле. Местная летописная традиция приписывает основание города Углече Поле Яну Плесковитичу, родственнику княгини Ольги. Традиционно 937 год считается временем возникновения города.
  • Просторные луга, чистые воды рек, ручьев и родников, мягкое солнце и умеренный климат – вот преимущественные отличия этой части Поволжья. Именно благодаря таким природным условиям угличская земля всегда славилась своими прекрасно развитыми земледелием и животноводством. Углич всегда ценили за производившиеся здесь сыры, колбасы и окорока. В 1944 году (за год до окончания Великой Отечественной войны) именно здесь был создан научно-исследовательский институт маслодельной и сыродельной промышленности.